• Постоянно анализировали и оптимизировали РК;
  • Регулярно прорабатывали поисковые запросы;
  • Корректировали ставки на уровне ключей, отключали или изменяли неэффективные ключи;
  • Вносили изменения в корректировки ставок по полу/возрасту, времени показа и типу устройств;
  • Использовали корректировки ставок для гео-аудиторий
  • Тестировали различные креативы, рекламные тексты, акции.

Чего удалось добиться

За счёт грамотного создания рекламных кампаний мы добились требуемых показателей практически на старте и продолжили оптимизацию и улучшение рекламы.После проведённых работ:
  • Конверсия возросла с 1,74 % до 2,08 %, т. е. увеличилась на 20 %.
  • Цена лида снизилась с 1089 ₽ до 820 ₽, т. е. уменьшилась на 25 %.