Оформление
Для создания позитивного образа в социальных сетях было создано яркое и современное оформление.
Оформление для ВКонтакте, Facebook.


Оформление для Instagram

В Instagram используются закрепленные альбомы Stories, в которых обновляется информация об актуальных вакансиях и находится информация об ознакомлении с офисами в каждом городе присутствия компании.


Контент
В рамках HR-стратегии был проработан контент-план, направленный на людей с активной жизненной позицией, желающих развиваться и работать в профессиональной команде. Наряду с этим публикуется контент о компании (часто задаваемые вопросы о работе, принципы работы и миссия организации), контент от сотрудников (фотографии для участия в конкурсе), развлекательные посты (интерактив, мемы, видео, поздравления с праздниками).




Продвижение
Особую значимость занимает работа по распространению информации о вакансиях за счет нативных постов, таргетированной рекламы, посевов в профильные сообщества.

Вывод:
Благодаря комплексной работе, уже на старте продвижения среднее количество обращений по вакансиям через социальные сети составляет не менее 75 в месяц.